16. Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика. В 2 ч.

Вы здесь

УДК 339.187:63-021.66

 

     Киреенко, Н.В.

     Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика. В 2 ч. / Н.В. Киреенко, под ред. В.Г. Гусакова. – Минск: «Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси», 2015. – Ч. – 1 265 с. Ч. 2. – 173 с.

     В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы сбытовой политики в аграрной сфере, ее закономерности и особенности формирования в условиях углубления интеграционных процессов. Выявлены основные факторы, обеспечивающие эффективное внедрение маркетинговых и логистических инструментов в систему продвижения сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынке. Обоснованы направления формирования эффективной системы сбыта в агропродовольственной сфере, методические и практические рекомендации по их развитию в условиях расширения межгосударственных торгово-экономических отношений.

     Теоретико-методологические и практические аспекты монографии могут быть использованы в научной работе, профессиональной деятельности руководителей и специалистов агропромышленного производства, а также в образовательном процессе.

     Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета Республиканского научного унитарного предприятия «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси» и рекомендован к опубликованию (протокол № 8 от 25 июня 2015 г.)

     Рецензенты:

доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси Г.И. Гануш, доктор экономических наук, профессор Белорусского государственного экономического университета М.И. Ноздрин-Плотницкий