УДК 339.187:63.021.66
ББК 65.9(2)-5
М54
Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета Республиканского научного унитарного предприятия «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси» и рекомендован к опубликованию (протокол № 18 от 29 октября 2012 г.)
Авторы: З.М. Ильина, Н.В. Киреенко, Н.Н. Батова, Г.А. Баран, Л.Т. Ёнчик, В.И. Калюк, Л.А. Лобанова, О.В. Свистун, О.В. Стешиц, Г.В. Гусаков, Л.И. Кузьмич, И.В. Никитина, В.И. Шишко
Рецензент академик НАН Беларуси, доктор экономических наук, профессор Г.М. Лыч
Методические рекомендации по формированию эффективной системы сбыта сельскохозяйственной продукции / З.М. Ильина [и др.]. – Минск: «Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси», 2013. – 43 с.
ISBN 978-985-6972-14-3.
В работе изложены основные направления формирования эффективной системы сбыта сельскохозяйственной продукции, научно обоснованы и конкретизированы методические и практические рекомендации по их развитию в новых условиях.
Для органов управления АПК, руководителей и специалистов сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов.
Содержание
Введение ................................................................................................................................................................................................. 3
1. Основные направления развития системы сбыта и продвижения сельскохозяйственного сырья и продовольствия ................ 5
2. Моделирование сбытовой стратегии субъектов на основе маркетингового подхода .................................................................. 19
3. Cовершенствование внутренней и внешней торговли основными видами сельскохозяйственной продукции.......................... 29
Заключение ............................................................................................................................................................................................ 35
Список использованных источников .................................................................................................................................................... 39