УДК 339:63
ББК 65.9(2)421:65.9(2)32
П32
Пилипук, А.В.
Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета Республиканского научного унитарного предприятия Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси и рекомендован к опубликованию (протокол № 30 от 15 ноября 2010 г.)
Под редакцией академика НАН Беларуси В.Г. Гусакова
Рецензенты:
член-корреспондент НАН Беларуси, доктор экономических наук, профессор З.М. Ильина
кандидат экономических наук, доцент А.А. Лопатнюк
Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси/А.В. Пилипук, под ред. В.Г. Гусакова. Минск: Ин-т системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011. 178 с. ISBN 978-985-6925-72-9.
В монографии изучены особенности создания фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси, проведен анализ исторического и правового аспектов, выделены функции такой деятельности, ее структура и элементы. Предложена модель коэволюционного развития фирменной торговли и определены ее перспективы в рамках становления кластерной системы в аграрном комплексе Беларуси. Разработана модель организации и функционирования фирменной торговли, раскрывающая содержание и порядок взаимодействия субъектов, методика подготовки и осуществления программы мер развития фирменной торговли в условиях продуктовых кластеров,
а также организационно-экономический механизм регулирования торгово-
сбытовой деятельности участников кластерного объединения, направленный на поддержание сбалансированной структуры производства и сбыта агропромышленной продукции.