16. Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика. В 1 ч.

Вы здесь

УДК339.187:63-021.66

ISBN 978-985-6972-66-2 (Ч. 1)
ISBN 978-985-6972-65-5

 Киреенко, Н.В.
 Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика. В 2 ч. Ч. 1 / Н.В. Киреенко; под ред. В.Г. Гусакова. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2015. – 265 с. – ISBN978-985-6972-66-2.

 В монографии обоснованы направления формирования эффективной системы сбыта в агропродовольственной сфере, методические и практические рекомендации по их развитию в условиях расширения межгосударственных торговоэкономических отношений. В первой части рассмотрены теоретические и методологические основы сбытовой политики в аграрной сфере, ее закономерности и особенности формирования в условиях углубления интеграционных процессов. Выявлены основные факторы, обеспечивающие эффективное внедрение маркетинговых и логистических инструментов в систему продвижения сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынке Теоретико-методологические и практические аспекты монографии могут быть использованы в научной работе, профессиональной деятельности руководителей и специалистов агропромышленного производства, а также в образовательном процессе.

 Материал рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета Республиканского научного унитарного предприятия «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси» и рекомендован к опубликованию (протокол № 8 от 25 июня 2015 г.) Рецензенты: доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси Г.И. Гануш, доктор экономических наук, профессор Белорусского государственного экономического университета М.И. Ноздрин-Плотницкий